• Главная
  • Виртуальный педсовет
  • ОМО педагогов образовательных организаций, работающих по адаптированным основным общеобразовательным программам

ОМО педагогов образовательных организаций, работающих по адаптированным основным общеобразовательным программам

Уважаемые коллеги!

Выскажите свое мнение о проблемах, связанных с внедрением ФГОС ОВЗ в Смоленской области:

1. Проблемы ресурсного обеспечения образовательных организаций для детей ОВЗ.

2. Отсутствие единых подходов и требований к проектированию и реализации адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья Смоленской области.

3. Недостаточная развитость в Смоленской области сети организаций профессионального образования, обеспечивающей преемственность в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья после окончания основной школы. Проблема постинтернатной адаптации выпускников школ-интернатов

4. Нескоординированность усилий, отсутствие системы сетевого взаимодействия учреждений различных ведомств Смоленской области (в том числе, учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения и др.) в вопросах сопровождения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Свои ответы направляйте по адресу: sve71309149@yandex.ru

Благодарим за участие, желаем здоровья, успехов!

 

Вы можете принять участие в диалоге, используя данную форму.

Имя автора
E-mail *
Город
Вопрос *

* -обязательные для заполнения поля

Шибалович Елена Юрьевна
22.07.2016
Вязьма

Вопрос: Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ. На современном этапе развития системы образования в Российской Федерации одной из важнейших задач образовательной организации является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами, реализацию...

Ответ:
Добрый день, уважаемая Елена Юрьевна! Большое спасибо за Ваше активное участие в виртуальном педсовете.
Формирование индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся, нуждающихся в многосторонней адаптации с учетом их ограниченных возможностей здоровья, дифференцированных способностей, склонностей и интересов — это очень важная и
...
Богданова Ольга Александровна
18.07.2016
Вязьма

Вопрос: Межведомственное взаимодействие в учреждениях, осуществляющих свою деятельность в части физической культуры с лицами с нарушениями интеллекта Развитие системы адаптивной физической культуры и спорта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях требует нового содержания, направленного на личностно ориентированное отношение к людям разного...

Ответ:
Добрый день, уважаемая Ольга Александровна!
Большое спасибо за Ваше активное участие в виртуальном педсовете.
Хочется обратить Ваше внимание и внимание Ваших коллег на положительный опыт создания условий для физического развития обучающихся с нарушениями здоровья в Смоленской области в СОГБОУ «Вяземская
...
1 2 >

Основные разделы

Услуги и сервисы

baner-prekt-bez-sroka-dav
baner-roz
baner-marshruty
obyasnyaem
baner-bolshaya-peremena
cifraya-platforma-msp-rf
 

 

 
 

© Департамент Смоленской области по образованию и науке, 2022

Яндекс.Метрика

(4812) 38-17-22 тел./факс.: 8 (4812) 38-17-22
E–mail: obraz@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 
Россия, 214004,г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12-а                 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!