На мой взгляд внедрение ФГОС ОВЗ осложняется тем, что к каждому обучающемуся с ОВЗ необходим индивидуальный подход.

Комарова Елена Викторовна
17.07.2016
Рославль
Вопрос:
На мой взгляд внедрение ФГОС ОВЗ осложняется тем, что к каждому обучающемуся с ОВЗ необходим индивидуальный подход.
Ответ:
Добрый день, уважаемая Елена Викторовна!
Каждый ученик требует индивидуального подхода, но особенно остро это проявляется при обучении детей с особыми образовательными потребностями, в том числе при работе с детьми с ОВЗ. Один учитель не в силах создать адаптированную образовательную среду. Именно поэтому реализация инклюзивного образования невозможна без согласованной работы команды педагогов. В каждой школе, где есть учащиеся «особой заботы», должна работать служба психолого-педагогического сопровождения. Новым направлением в организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ является проведение бинарных занятий, где на уроке присутствует два педагога https://www.youtube.com/watch?v=AbTm75oRJMA (технология бинарного урока). Включение в образовательный процесс тьютора https://www.youtube.com/watch?v=j03cah7gGFU (Кто такой тьютор: сопровождение ребёнка-аутиста в школе). И конечно взаимодействие школьного педагога с организациями дополнительного образования, родителями, волонтерами, центрами психолого-медико педагогического консультирования и т. д. Только совместными усилиями возможна индивидуализация образовательного процесса.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

baner-prekt-bez-sroka-dav
baner-roz
baner-marshruty
obyasnyaem
baner-bolshaya-peremena
 

 

 
 

© Департамент Смоленской области по образованию и науке, 2022

Яндекс.Метрика

(4812) 38-17-22 тел./факс.: 8 (4812) 38-17-22
E–mail: obraz@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 
Россия, 214004,г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12-а                 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!