• Главная
  • Виртуальный педсовет
  • ОМО педагогов образовательных организаций, работающих по адаптированным основным общеобразовательным программам

ОМО педагогов образовательных организаций, работающих по адаптированным основным общеобразовательным программам

Уважаемые коллеги!

Выскажите свое мнение о проблемах, связанных с внедрением ФГОС ОВЗ в Смоленской области:

1. Проблемы ресурсного обеспечения образовательных организаций для детей ОВЗ.

2. Отсутствие единых подходов и требований к проектированию и реализации адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья Смоленской области.

3. Недостаточная развитость в Смоленской области сети организаций профессионального образования, обеспечивающей преемственность в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья после окончания основной школы. Проблема постинтернатной адаптации выпускников школ-интернатов

4. Нескоординированность усилий, отсутствие системы сетевого взаимодействия учреждений различных ведомств Смоленской области (в том числе, учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения и др.) в вопросах сопровождения и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Свои ответы направляйте по адресу: sve71309149@yandex.ru

Благодарим за участие, желаем здоровья, успехов!

 

Вы можете принять участие в диалоге, используя данную форму.

Имя автора
E-mail *
Город
Вопрос *

* -обязательные для заполнения поля

Комарова Елена Викторовна
17.07.2016
Рославль

Вопрос: На мой взгляд внедрение ФГОС ОВЗ осложняется тем, что к каждому обучающемуся с ОВЗ необходим индивидуальный подход.

Ответ:
Добрый день, уважаемая Елена Викторовна!
Каждый ученик требует индивидуального подхода, но особенно остро это проявляется при обучении детей с особыми образовательными потребностями, в том числе при работе с детьми с ОВЗ. Один учитель не в силах создать адаптированную образовательную среду.
...
Шибалович Елена Юрьевна
17.07.2016
Вязьма

Вопрос: Все поднятые вопросы очень актуальны.После окончания школы-интерната дети как правило пытаются затеряться, а многие просто хотят выжить. Наша задача- помочь ребёнку в самоопределении и утверждении в этой жизни.Хочется, чтобы организации профессионального обучения помогали нашим детям, а не отталкивали их.

Ответ:
Добрый день, уважаемая Елена Юрьевна!
В нашей области есть замечательный положительный опыт работы с обучающимися, имеющими нарушения здоровья, в ОГБПОУ «Смоленский педагогический колледж» http://spedkoll.ru/regionalnyj-tsentr-soprovozhdeniya-professionalnogo-obrazovaniya-lits-s-ovz.html
Богданова Ольга Александровна
14.07.2016
Вязьма

Вопрос: Добрый день, коллеги! С 1 сентября 2016 года все образовательные организации Смоленской области (в том числе и мы) приступают к внедрению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у\о. В Методических рекомендациях по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ (письмо Минобрнауки №ВК...

Ответ:
Добрый день, уважаемая Ольга Александровна!
Для получения информации о графике мероприятий регионального уровня по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ (Дорожной карте по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного
...
< 1 2

Основные разделы

Услуги и сервисы

baner-prekt-bez-sroka-dav
baner-roz
baner-marshruty
obyasnyaem
baner-bolshaya-peremena
cifraya-platforma-msp-rf
 

 

07.12.2020_12.27.03_my-visual-copy1_47664798

 
 

© Департамент Смоленской области по образованию и науке, 2022

Яндекс.Метрика

(4812) 38-17-22 тел./факс.: 8 (4812) 38-17-22
E–mail: obraz@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 
Россия, 214004,г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12-а                 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!