ОМО педагогов-психологов

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять активное участие  в виртуальном педагогическом совете с целью обсуждения актуальных проблем психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
 
Предлагаем Вам тему и вопросы для обсуждения.
 
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
 
  • Готовность педагогов-психологов  к работе с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ.
  • Психологическая готовность педагогов к работе с семьей, имеющей ребенка с ОВЗ.
  • Толерантное отношение к детям с ОВЗ (детей класса, где обучается ребенок с ОВЗ; педагогов; родителей здоровых детей).
  • Профилактика эмоционального выгорания родителей, имеющих детей с ОВЗ.
  • Технологии, формы, методы работы при осуществлении психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Просим Вас поделиться возникающими трудностями и имеющимся практическим опытом в их преодолении.
Свои ответы и предложения направляйте на электронный адрес почты: lornet25@yandex.ru
 
Благодарим за сотрудничество!
 
Вы можете принять участие в диалоге, используя данную форму.
 

 

Имя автора
E-mail *
Город
Вопрос *

* -обязательные для заполнения поля

козиева люзия гаязовна
29.07.2016
Смоленск

Вопрос: Психолого-педагогическое сопровождения детей с ОВЗ невозможно без тесного взаимодействия педагога -психолога и учителя-логопеда. К сожалению, мы ещё не научились этому. Особенно зто выявляется в работе ПМПк (и в школе, и в ДС)

Ответ:
Действительно, проблема взаимодействия специалистов ОО в работе с детьми с ОВЗ существует. Медико-психолого-педагогический консилиум – одна из форм взаимодействия специалистов в школе (в ДОУ), которая предполагает реализацию комплексного, системного подхода в работе. Здесь важен консенсус специалистов в формулировке рекомендаций родителям,
...
Лазарева Н.Н., педагог-психолог СОГБОУ ЦДиК
27.07.2016
Смоленск

Вопрос: Добрый день, уважаемые коллеги! Проблемы, обозначенные в качестве ключевых вопросов для обсуждения, на мой взгляд, приобрели особую актуальность в период введения ФГОС для детей с ОВЗ. В настоящее время тема толерантного отношения в образовании и проблемы обучения и воспитания детей...

Ответ:
Соглашусь с Вами, Наталья Николаевна, что родители детей с ОВЗ нуждаются в психологической поддержке. По исследованиям Бурмистровой Е.В. 80% семей, имеющих детей с аномалиями в развитии, нуждаются в помощи. Присутствие в семье ребенка, имеющего те или иные отклонения в развитии,
...
Трифаненкова Светлана Вячеславовна
27.07.2016
Смоленск

Вопрос: На психологическом уровне толерантность как внутренняя установка и отношение личности и коллектива должна носить характер добровольного индивидуального выбора; она не навязывается, а приобретается через воспитание, информацию и личный жизненный опыт. Толерантность выражается в готовности принять других такими, какие они есть,...

Ответ:
Да, Светлана Вячеславовна, воспитание в духе толерантности должно быть направлено на противодействие влиянию, вызывающему чувство страха и отчуждения по
отношению к другим. Нужны необходимые условия, благоприятное общественное мнение, подготовка среды для совместного обучения. 
С одной стороны, специалисты (М.А.Писаревская и др.)
...
< 1 2

Основные разделы

Услуги и сервисы

baner-prekt-bez-sroka-dav
baner-roz
baner-marshruty
obyasnyaem
baner-bolshaya-peremena
cifraya-platforma-msp-rf
 

 

 
 

© Департамент Смоленской области по образованию и науке, 2022

Яндекс.Метрика

(4812) 38-17-22 тел./факс.: 8 (4812) 38-17-22
E–mail: obraz@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 
Россия, 214004,г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12-а                 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!