• Главная
  • Виртуальный педсовет
  • ОМО учителей ОРКСЭ, ДНВ, ИПКЗС
  • Эффективность реализации предметной области ОДНКНР напрямую зависит от профессиональной компетентности педагога, его личностных качеств, ценностных позиций. Какому учителю поручить, доверить реализацию предметную область ОДНКНР? Я считаю, что очень хорошо, что в 5классе введена эта предметная область. На уроках ОРКСЭ учителя стараются обратить внимание обучающихся на культурные и религиозные традиции нашей страны. Предметная область ОДНКНР –это продолжение той работы, которую начали учителя в начальной школе. Ведь общая цель этих предметов заключается не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном воздействии на процесс формирования порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего Конституцию и законы Российской Федерации, уважающего её культурные традиции, готового к межкультурному, межэтническому и межконфессиональному диалогу. Иногда учителя старшего звена не всегда подходят правильно к таким предметам, по ряду причин . И эта работа начатая в начальной школе теряет смысл. Мне кажется, учитель старшего звена, должен быть готов к инновационной деятельности, обладать такими качествами, которые определяли его направленность на развитие собственной педагогической деятельности, а также его способности выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовать эффективные способы их решения, т.е. работа учителя зависит от его профессиональной компетентности, творчества, социальной активности, наличия у него стимулов для самоотдачи в работе и самообразовании, от его индивидуально-личностных качеств. Учитель должен полюбить предмет и сделать его уникальным для детей.

Эффективность реализации предметной области ОДНКНР напрямую зависит от профессиональной компетентности педагога, его личностных качеств, ценностных позиций. Какому учителю поручить, доверить реализацию предметную область ОДНКНР? Я считаю, что очень хорошо, что в 5классе введена эта предметная область. На уроках ОРКСЭ учителя стараются обратить внимание обучающихся на культурные и религиозные традиции нашей страны.
Предметная область ОДНКНР –это продолжение той работы, которую начали учителя в начальной школе. Ведь общая цель этих предметов заключается не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном воздействии на процесс формирования порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего Конституцию и законы Российской Федерации, уважающего её культурные традиции, готового к межкультурному, межэтническому и межконфессиональному диалогу.
Иногда учителя старшего звена не всегда подходят правильно к таким предметам, по ряду причин . И эта работа начатая в начальной школе теряет смысл. Мне кажется, учитель старшего звена, должен быть готов к инновационной деятельности, обладать такими качествами, которые определяли его направленность на развитие собственной педагогической деятельности, а также его способности выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовать эффективные способы их решения, т.е. работа учителя зависит от его профессиональной компетентности, творчества, социальной активности, наличия у него стимулов для самоотдачи в работе и самообразовании, от его индивидуально-личностных качеств.
Учитель должен полюбить предмет и сделать его уникальным для детей.

Гракова Любовь Анатольевна
19.07.2016
учитель начальных классов МБОУ СОШ г.Рославль
Вопрос:
Эффективность реализации предметной области ОДНКНР напрямую зависит от профессиональной компетентности педагога, его личностных качеств, ценностных позиций. Какому учителю поручить, доверить реализацию предметную область ОДНКНР? Я считаю, что очень хорошо, что в 5классе введена эта предметная область. На уроках ОРКСЭ учителя стараются обратить внимание обучающихся на культурные и религиозные традиции нашей страны. Предметная область ОДНКНР –это продолжение той работы, которую начали учителя в начальной школе. Ведь общая цель этих предметов заключается не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном воздействии на процесс формирования порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего Конституцию и законы Российской Федерации, уважающего её культурные традиции, готового к межкультурному, межэтническому и межконфессиональному диалогу. Иногда учителя старшего звена не всегда подходят правильно к таким предметам, по ряду причин . И эта работа начатая в начальной школе теряет смысл. Мне кажется, учитель старшего звена, должен быть готов к инновационной деятельности, обладать такими качествами, которые определяли его направленность на развитие собственной педагогической деятельности, а также его способности выявлять актуальные проблемы образования учеников, находить и реализовать эффективные способы их решения, т.е. работа учителя зависит от его профессиональной компетентности, творчества, социальной активности, наличия у него стимулов для самоотдачи в работе и самообразовании, от его индивидуально-личностных качеств. Учитель должен полюбить предмет и сделать его уникальным для детей.
Ответ:

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

baner-prekt-bez-sroka-dav
baner-roz
baner-marshruty
obyasnyaem
baner-bolshaya-peremena
 

 

 
 

© Департамент Смоленской области по образованию и науке, 2022

Яндекс.Метрика

(4812) 38-17-22 тел./факс.: 8 (4812) 38-17-22
E–mail: obraz@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 
Россия, 214004,г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12-а                 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!